Среда, 24.04.2024, 11:10
Сайт о Company of Heroes
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Mini chat
500
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Календарь
    «  Июль 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Главная » 2009 » Июль » 17 » Рецензия на игру Company of Heroes: Tales of valor
    07:50
    Рецензия на игру Company of Heroes: Tales of valor

    Героическая компания

    Разработчиком игры является «Relic Entertainment». В России издателем является «Бука». Датой релиза можно считать 8 апреля 2009 года. Студия «Relic Entertainment» расположена в канадском городе Ванкувере. Она была основана Люком Молони и Алексом Гарденом в 1997 году. С самого момента основания компания сфокусировалась на трехмерных стратегиях в реальном времени. Ее детищами являются «Homeworld» (1999-2003), «Impossible Creatures» (2002), «Warhammer 40000: Dawn of War» (2004-2009), «Outfit» (2006; Xbox-360) и «Company of Heroes» (2006-2009).


    В 2006 году «Relic Entertainment» была признана лучшим разработчиком года по версии интернет-ресурса «IGN». В том же году «Company of Heroes» получила несколько наград «Игра года» и «Стратегия года» от различных изданий и ресурсов. На создание «Tales of Valor» разработчики были вдохновлены не только жаждой прибыли, что особенно актуально во время кризиса, но и немалой популярностью мультиплеера «Company of Heroes», о чем свидетельствует «мультиплеерный» акцент аддона. Стоит отметить, что для запуска игры предыдущие ее части не нужны.


    В мультиплеере появились три новых режима: «Assault», «Panzerkrieg» и «Stonewall». За каждую из воюющих сторон теперь можно выбирать одну из двух армий, что, безусловно, привнесет в игру глоток свежего воздуха. Играя за Антигитлеровскую Коалицию можно выбрать США или Великобританию, а за Германию – Вермахт и «Panzer Elite». Нужно отметить прискорбный факт, что количество карт для мультиплеера невообразимо мало. Видимо, сказался кризис.


    В режиме «Assault» одна команда сражается с другой. Цель – уничтожение вражеского топливного хранилища. У каждого члена команды есть лишь семь героев. Необходимо постоянно оказывать поддержку союзническим отрядам, которыми управляет компьютер. По ходу дела придется прорываться через несколько линий обороны. Герои получают новые уровни за уничтожение врагов, что добавляет в игру ощущение RPG, правда, весьма простенькой.


    Режим «Panzerkrieg» порадует любителей микроконтроля. Теперь можно вручную вести огонь из танков. С помощью мышиных кликов можно разворачивать башню, а вот кататься на танке возможно лишь в RTS-режиме. Танки можно апгрейдить за очки, начисляемые при успешных попаданиях. Можно, например, прокачать орудие или укомплектовать машину дымовыми снарядами.


    Модернизация особенно интересна в начале игры, когда игрок периодически становится перед весьма неоднозначным выбором. При всем этом, модель повреждений осталась на уровне RTS – пресловутая «шкала здоровья». «Stonewall» – сугубо оборонительная кооперативная забава. Нужно отбиться от 16 атак врага, каждая из которых круче предыдущей. Врагом является компьютер.


    Залогом победы является своевременное распределение ролей, так как нужно платить и за производство и за доступ к юнитам. Этот режим наиболее сильно напоминает традиционный геймплей для «Company of Heroes». В игре появились и новые юниты. Играя за США, вы не встретитесь больше с «M10 Tank Destroyer». Вместо нее будет «M18 Hellcat». Немецкая «StuG IV» заменена на «Geschutzwagen H39». Британцы обзавелись тяжелым БТР «Кенгуру».


    Одиночная компания весьма коротка и создана, скорее, чтобы продемонстрировать новые возможности игры. Первая кампания, состоящая из трех миссий, посвящена похождениям выдуманного танкиста Максимилиана Восса и служит прекрасным полигоном для испытания нового режима директивной стрельбы. Прототипом Восса стал реально существовавший один из самых успешных танковых асов Второй Мировой Войны Михаэль Виттман, который, согласно архивным записям, лично уничтожил 138 единиц бронетехники.


    Вторая кампания, требующая примерно час реального времени, посвящена захвату и обороне моста на дороге Ла Фер Элитным Взводом 505 Воздушного Полка. Действие происходит за сутки до открытия Второго Фронта. При успешном исходе миссии проникновение десанта союзников вглубь вражеской территории будет значительно облегчено.


    Последняя кампания повествует о нелегкой обороне Трена. Необходимо не дать немецким войскам покинуть «фалезский мешок». Геймплей здесь наиболее сильно напоминает традиционный для «Company of Heroes», причем разновидности доступных юнитов зависят от точек, которые вы захватили. Эта часть сингла наиболее живая и интересая.

    Достоинства игры Company of Heroes: Tales of Valor:

    • За каждую из сторон можно выбирать одну из двух армий
    • Новый режим директивной стрельбы
    • Три новых мультиплеерных режима
    • Запускается без предыдущих частей
    • Достоинства оригинальной игры в целом сохранены

    Недостатки игры Company of Heroes: Tales of Valor:

    • Игре явно недостаточно карт
    • Хотя добавлена возможность директивной стрельбы, другая немаловажная деталь – модель повреждений, осталась на уровне RTS. Движение в режиме RTS также весьма неудобно, так как здорово мешает стрельбе
    • Скоротечная однопользовательская компания
    Просмотров: 2252 | Добавил: ahab | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Часы
    Поиск

    Лучшее фото
    Наш баннер
    tollbar
    toolbar powered by Conduit
    Polls
    Как вы попали на наш сайт?
    Всего ответов: 1159
    Гимн клана
    Copyright ALLstudio © 2024